ВНИМАНИЕ!!!
Информируем, что данный ресурс функционировал до 1 января 2023 г. включительно.
Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в учреждение образования «Брестский государственный торгово-технологический колледж»
будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел)
Электронное обращение излагается на
белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно
содержать:
-
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы
гражданина;
-
адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
-
изложение сути обращения;
-
адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно
содержать:
-
полное наименование юридического лица; место нахождения юридического
лица; изложение сути обращения;
-
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы
руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке
подписывать обращения;
-
адрес электронной почты юридического лица.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес
электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном
виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места
нахождения юридического лица в случаях, установленных Закона Республики
Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
№300-З.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны
прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного
заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом,
которым было направлено электронное обращение.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от
разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы
на такие обращения могут размещаться на официальных сайтах государственных
органов и иных государственных организаций, к компетенции которых относится
рассмотрение изложенных вопросов, в глобальной компьютерной сети Интернет
без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по
которым):
-
изложены не на белорусском или русском языке;
-
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места
жительства (места пребывания) гражданина;
-
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места
нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или
лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения
(для юридических лиц);
-
содержат текст, не поддающийся прочтению;
-
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
-
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о
конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским
процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным
законодательством, законодательством, определяющим порядок
административного процесса, законодательством об административных
процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен
иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
-
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УО "Брестский
государственный торгово-технологический колледж";
-
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
-
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и
в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для
рассмотрения обращения по существу;
-
c заявителем прекращена переписка.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без
рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке,
установленном статьей 20
Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан
и юридических лиц” №300-3.