Экспериментальная деятельность
Наименование экспериментального проекта
Разработка и апробация компетентностно-ориентированной методики оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента.
Данные о руководителе (консультанте) проекта
Беляева Оксана Анатольевна, декан факультета ПК и ПК учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»
Цели и задачи экспериментального проекта
Цель экспериментальной деятельности– научно обосновать и разработать компетентностно-ориентированную методику оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента в процессе аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий.
Задачи экспериментальной деятельности в 2023/2024 учебном году
− разработать цифровой диагностический инструментарий для проведения процедуры оценки профессионального мастерства педагогических работников УО «Брестский государственный торгово-технологический колледж»;
− апробировать методику оценки профессионального мастерства преподавателей в процессе аттестации на присвоение квалификационных категорий (анкетирование самого аттестуемого, учащихся, членов аттестационной комиссии);
− выделить особенные и положительные моменты оценочных средств профессионального мастерства педагогов учреждения образования до проведения эксперимента и после проведения;
− на основании проведенного сравнения привести в соответствие диагностический инструментарий, порядок проведения процедуры оценки и методику оценивания профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента для дальнейшего использования полученных результатов в целях совершенствования;
- подготовить аналитическую информацию об эффективности разработанной методики и необходимых аспектах ее совершенствования, промежуточный отчет о ходе реализации экспериментального проекта, публикацию по теме.
Описание структуры и содержания внедрения экспериментальной модели
- разработать критериально-оценочный аппарат оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента,
- привести в соответствие цифровой диагностический инструментарий и определить порядок проведения процедуры оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента.
Сроки проведения: 2021-2025г.г.
Участники экспериментальной деятельности: педагогические работники учреждения образования «Брестский государственный торгово-технологический колледж».
Рабочая группа экспериментального проекта:
- Борисюк Г.И., директор – руководитель группы;
- Крупта Л.В., заместитель директора по УМР
- Герчук И.В., заместитель директора по УПР;
- Остапчук Р.М., преподаватель;
- Горох И.С., преподаватель
- Чилиевич Н.М., преподаватель
- Тромза С.Ю., преподаватель.
Основные результаты деятельности за 2022/2023 учебный год можно посмотреть тут.