Экспериментальная деятельность
Наименование проекта
Апробация компетентностно-ориентированной методики оценки уровня профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента.
Данные о руководителе (консультанте) проекта
Беляева Оксана Анатольевна, декан факультета ПК и ПК учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»
Цели и задачи экспериментального проекта
Цель экспериментальной деятельности – научно обосновать и разработать компетентностно-ориентированную методику оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента в процессе аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий.
Задачи экспериментальной деятельности в 2022/2023 учебном году
− изучить, проанализировать и обобщить опыт оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента учреждений среднего специального образования (на примере не менее 4 УССО Брестской области);
− сравнить диагностический инструментарий, порядок проведения процедуры оценки профессионального мастерства, методику оценивания педагогической деятельности педагогических работников с механизмом и инструментами оценивания педагогического мастерства педагогов УО «Брестский государственный торгово-технологический колледж»;
− выделить особенные и положительные моменты оценочных средств профессионального мастерства педагогов учреждений образований среднего специального образования Брестской области;
− привести в четкое соответствие диагностический инструментарий и определить порядок проведения процедуры оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента для дальнейшего использования полученных результатов в целях совершенствования.
− подготовить материалы для публикации информации.
Описание структуры и содержания внедрения экспериментальной модели
- разработать критериально-оценочный аппарат оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента,
- привести в соответствие диагностический инструментарий и определить порядок проведения процедуры оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента.
Сроки проведения: 2021-2025г.г.
Участники экспериментальной деятельности : педагогические работники учреждения образования «Брестский государственный торгово-технологический колледж».
Рабочая группа экспериментального проекта:
- Борисюк Г.И., директор – руководитель группы;
- Крупта Л.В., заместитель директора по УМР – заместитель руководителя группы;
- Герчук И.В., заместитель директора по УПР;
- Остапчук Р.М., преподаватель;
- Горох И.С., преподаватель
- Чилиевич Н.М., преподаватель
- Тромза С.Ю., преподаватель.
Основные результаты деятельности за 2022/2023 учебный год можно посмотреть тут.