Экспериментальная деятельность

Наименование проекта

Апробация компетентностно-ориентированной методики оценки уровня профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента.

Данные о руководителе (консультанте) проекта

Беляева Оксана Анатольевна, декан факультета ПК и ПК учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»

Цели и задачи экспериментального проекта

Цель экспериментальной деятельности – научно обосновать и разработать компетентностно-ориентированную методику оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента в процессе аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий.

Задачи экспериментальной деятельности в 2022/2023 учебном году

− изучить, проанализировать и обобщить опыт оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента учреждений среднего специального образования (на примере не менее 4 УССО Брестской области);

− сравнить диагностический инструментарий, порядок проведения процедуры оценки профессионального мастерства, методику оценивания педагогической деятельности педагогических работников с механизмом и инструментами оценивания педагогического мастерства педагогов УО «Брестский государственный торгово-технологический колледж»;

− выделить особенные и положительные моменты оценочных средств профессионального мастерства педагогов учреждений образований среднего специального образования Брестской области;

− привести в четкое соответствие диагностический инструментарий и определить порядок проведения процедуры оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента для дальнейшего использования полученных результатов в целях совершенствования.

− подготовить материалы для публикации информации.

Описание структуры и содержания внедрения экспериментальной модели

- разработать критериально-оценочный аппарат оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента,

- привести в соответствие диагностический инструментарий и определить порядок проведения процедуры оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента.

Сроки проведения: 2021-2025г.г.

Участники экспериментальной деятельности : педагогические работники учреждения образования «Брестский государственный торгово-технологический колледж».

Рабочая группа экспериментального проекта:

- Борисюк Г.И., директор – руководитель группы;

- Крупта Л.В., заместитель директора по УМР – заместитель руководителя группы;

- Герчук И.В., заместитель директора по УПР;

- Остапчук Р.М., преподаватель;

- Горох И.С., преподаватель

- Чилиевич Н.М., преподаватель

- Тромза С.Ю., преподаватель.

Основные результаты деятельности за 2022/2023 учебный год можно посмотреть тут.